Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:52 

Про учебу и Петровну (кажется)

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Не собираюсь разгадывать ее дебильные сакральные намеки.

@музыка: Skillet-Monster

17:50 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.

@музыка: Skillet-Hero

@настроение: благостное

17:48 

50 дней до экзамена или Дневник обезумевшей абитуриентки

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.

@музыка: Земфира-Хочешь

@настроение: вдохновенное

17:09 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Странно видеть как твои мужчины общаются не с тобой.
Даже, пожалуй, ревниво.
Но не запрещать же им.

16:07 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
- И тут он так выпрыгивает и...
- А потом так бух!!
- Пих-пах!!
- И дальше так с пафосом...
- И так: "У..."
- А потом так: "Вау!"
- А эта такая: "Вай!"
- А он такой с пафосом, ну, тот, другой, я еще имя его не помню, да? Ну ты поняла?
- Да, я поняла,- смеется.
- Да короче, ваще, какой крутой брутал! Ну ты должна это увидеть...

Великий и могучий разговорный русский язык еще более могуч, чем литературный.
В такие моменты я бываю абсолютно счастлива, да)))

18:35 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
21 июня!!!!!!
Как же хорошо в интернете!!
Переживем экзамены, чтобы дожить до нашего горячо любимого хамла Алька.

@настроение: эйфория от перспектив

18:01 

ЮЮЮЮююхууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Теперь я тут на месяц самое меньшее!!!!!!

@музыка: Skillet - It's not me, it's you

@настроение: хорошее

16:31 

Ты и я

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Я так тебя люблю^^

@музыка: Многоточие - Борцы за свободу

@настроение: мое лучшее

16:29 

Весна^^

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
"ХА-ХА-ХА!!! Это с вами не все в порядке!!!"
Блокнот плоскошутника

А у нас каникулыыы.
Ну как каникулы. Все равно телодвижения к учебе, к сожалению, предпринимать приходится. Да ну и фиг сней, расссказ-то совсем не про то.
У нас такая крутая погода!*_*
Такая пасмурная, серая, словно вот-вот пойдет дождь, а дождя нет.
Правда, сегодня выпал снег, и от него холодно.
Мы ходили на "Дом Солнца", обалденный фильм)))
Вчера я так круто гуляла и на качельке качалась, тока крылышко потеряла(( Запасного крылышка в магазине нет, так что придется искать его в другом. Боязно, вдруг больше нету нужного...
А вы знаете, что осталось ровно 48 дней до экзамена?!
А мне тааак леееееееееееееееееееееееееень...
Зато выдали наконец нам выпускные альбомы. Я там красивая ^^
Рисовала Алису. Поняла, что это просто бездна идей для всякого рода творчества.
Читала Коэльо по утрам. Самобытно. Мне понравилось.
Читала Фрая, ностальгировала.
Проспала весь понедельник.
Нашла туфли к платью. Влюбилась в туфли к платью. Впрочем, даже если не подойдут они к платью, все равно влюбилась. Влюбилась в цену туфель к платью.
Меряла платье, подумала, что не так уж оно плохо (хорошо, что пи-тян никогда этого не прочтет).
Заподарила подругу на день рождения. Горда собой.
Кушала пироженки вкусные.
Купила книжку по рисованию - истратила бездну денег. Так вот. Деньги истратила. Заначка жестоко скудна.
Запланировала кучу всякого на послеэкзаменный период.
Должна поступить в Питер, мне тогда обещали ноутбук (сама я на него долгие годы копить буду).
Поняла, что хочется мне дорогой, многофункциональный и неглупый телефон. Однажды я на него заработаю. Это быстрее, чем ноут. А потом я еще накоплю и поеду. В Красноярск. И хочу на Байкал. И интересно что там во Владивостоке.
Чуть больше 48 дней дом оей свободы, какой бы она ни была)))

15:06 

счастье человека, дорвавшегося до интернета

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
гы!
я наконец посмотрела "Аватара". Там были синие люди с хвостом и ушками - каваииии!!!^^
а сейчас я пишу с катиногго ноута. отлично, тока он не клацает и странный.
киииии^^^^^^^^
мне прям больше и сказать-то особо нечего.
О! Я посмотрела «Cowbou bebop», оказавшийся отличной штукой. Правда, еще не совсем до конца, но все равно круто. Меня только пугает что все модные мужики, что есть в сюжете между собой знакомы. Демоныыы.
Я так ничего и не написала. И почти ничего не нарисовала. Меня обуяла лень.
Я немного уронила раковину в ванне. Так теперь она и стоит, подпертая ведерком. Меня больше беспокоит то, что каникулы еще не кончились, а Спайкку жить осталось пару серий. С другой стороны, я еще наковыряла "Пиратов "Черной лагуны"". А вдруг они мне не понравятся???О_о

Еще та песня, саундтрек к аватару просто обалденная!

Еще у меня вырубился инетный кабель. И жизнь моя разбилась о прозу жизни, матюгнулась и курит в сторонке, потому что надоели ей идиоты.
Кстати об идиотах."Ничего не написала" не есть ничего не придумала *ехидно потирает ручки*.
Авось скоро я явлю свое творение миру!!
Я прочитала последнюю книжку про Фаула. Мне что-то без него и Лелушика очень одиноко, а читать больше нечего. Какой-то вселенский голяк=='

Ну а так у меня все отлично, ага)))
Я проверять и править не буду. Боги, простотите меня, там наверное море опечатокТ_Т

@музыка: Leona Lewis - I See You (OST Avatar) (Ю. Марвиз

@настроение: соооннноеееееееееее

17:44 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Свернула оперу, и тут меня напугал рабочий стол. Белый-белый и размытый.
Сфокусировала. На Канаме. Не люблю его, непредсказуемый засранец он.
Когда-то давно комп все время на рабочий стол картинки ставил по центру. Зачем он теперь их тянет, я не знаю О_о
Чуть заикой не осталась.

14:00 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Хорошо, что нет года лисы. А то мне бы, наверное, не свезло...

@музыка: Jane Air - Королева Фейк

13:46 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Блин, ты такой красивый и сиреневый, что сидела бы просто и на тебя смотрела.
Гипнотизируешь!
О_о

13:36 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
А еще я нашла мангу Nana.
И даже переведенную нашла.
Тока я боюсь ее читать. Там Рен умретТ_Т А у меня еще нет ничего из гардероба, в чем я буду носить траур.

13:08 

Ностальгичное

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Я нашла на своей новой-новой винде старый-добрый paint. Я так рада *прослезилась*
А то раньше мне было без него так одиноко.

@музыка: Fleur

12:50 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Что нужно человеку для счастья?
Да ничего. Чуть больеш свободного времени (читай: не только на сон).
Сегодня (как оказалось) я не пойду на английский. Кажется, мои опасения не оправдались и спать мне хочется не из-за него.
Вчера я до 23 читала Фаула. Наверное поэтому мне всю оставшуюся ночь снилось то, о чем я прочитала. дурдом какой-то. Серик непрерывно ползал по кровати, желая прилечь поудобнее и чтобы обязательно на подушку.



«— Извините, я опоздал.
— Что случилось?
— Да ничего, я просто не хотел приходить.»
О, черт! Я хочу так в школу ходить. Ну, то есть не ходить.

Ололоня пришел в школу. Шеда тоже пришла. Наверное, потепление все-таки близится.
Я купила ковбойские сапоги. Точнее, пи их мне купил, потому что носить их вроде особо не с чем. Как же я не очень люблю свой пуховикТ_Т. Я бы пальто купила, но в нем же холодно наверное.
Все время, когда я печатаю, буквы переставляются местами. А то, что анписано пером, как говорится, потом лень переписывать.
Эх, какая же это бредятина. Но если бы я написала "не читайне" стало бы только интереснее)))

11:45 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Сегодня я размораживала коту рыбу. На этот раз они купили ее каку-то странную, вместо кильки (ну или кого они там берут).
Она такая пузатая, с большими глазами. Да и вообще вид у нее надутый.
Каждый раз, когда я смотрю на эту рыбу, полную какого-то внутреннего достоинства, с округлым брюхом, важную-важную, у меня прям комплексы какие-то развиваются.
Мне даже кажется, что эта рыба, и перевариваясь у кота в животе, так же самодовольна, как когда лежит в миске.
О_О
Не знаю, короче...

@музыка: Jane Air - Моя стая

@настроение: Задумчивое. Надо не уснуть

20:26 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
- "Когда мне не с кем поговорить, я говорю с богом и притворяюсь, что он меня слушает",- оборачиваюсь.- Прикинь?!
- Дааа,- глубокомысленно отвечает он.
Видно, что поражен, но еще не придумал, что бы ответить. Поэтому медлит с тем, чтобы вновь уткнуться в книгу. Без сомнения, слушал внимательно.
Сдается под моим требовательным взглядом.
- Не, ну это не я.
- А знаешь, я недавно читала (или слышала где-то), что бог - это я. Ну. все мы, потому что он есть в каждом из нас...
- Так ты же не крестишься при встрече с дьяволом - "свои своих не трогают"??
- Ну, я вообще-то некрещеная...
- Нечистик ты, ага.
- Так это,- ковок в сторону монитора,- точно не ты?
- Не. Я - это ты.
Хитро улыбается. настоящий лис.

@музыка: Jinn- Kaidoku Funou

21:15 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Раскольников
Лелуш
Фаул

(список неполон, потому что мозги заклинило, как всегда)

Смерть мужчины - в его женщинах.
и Ололоня у нас еще шизофреник

19:00 

Жизнь коротка, и провести ее надо с блондином.
Пи сварит нам еду!! :D

Пирожок с лисой

главная